НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.02.2008

Tyson Foods выигрывает судебный процесс у партнеров


«Цыплята без химических добавок» будут рекламироваться вновь


Ведущий мясной концерн подал в суд на несколько американских птицеферм, обвинив их в срыве маркетинговой кампании одного из последних предложений, а именно, «цыплята без химических добавок». Согласно судебным объяснения представителей ответчиков, утверждения Tyson об отсутствии каких-либо химических добавок в произведенных концерном цыплятах, не подкреплены научными доказательствами, поэтому ответчики оставили за собой право в одностороннем порядке выйти из ранее заключенного с концерном договора. Тем не менее, судья окружного суда Балтиморы посчитала доводы представителей птицеводческих хозяйств неубедительными и постановила возобновить поставку на рынок цыплят Tyson, при сохранении ставшей предметом спора маркировки. Одновременно представители Tyson заявили о готовности отказаться от проведения рекламной кампании в ее нынешних форматах ( с использованием провокационных лейблов), начиная со следующего месяца.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |