04.02.2008 Уровень продаж вина в США достиг $30млрд.
Более 10.000 американских винных ритейлеров собрались в конференц-центре калифорнийского Сакраменто, чтобы подвести итог 2007 финансового года, принесшего весьма неплохие прибыли винной индустрии США. Главным и несомненным успехом стали совокупные уровни продаж вина в США, за 2007 достигшие рекордных $30млрд., что на 4% выше показателей годичной давности. Еще одной тенденцией стало долгожданное изменение цен винограда, которые после достаточно продолжительной стагнации, вызванной перепроизводством, наконец-то пошли вверх. Наибольшей популярностью у покупателя продолжают пользоваться элитные сорта вин (в основном, импортные) начиная с $12 за бутылку, уровень продаж которых возрос не менее чем на 20%. Самыми дорогими винами в 2007 стали, в основном, испанские и итальянские торговые марки, доминирующие в меню самых шикарных ресторанов. Объем импорта на внутреннем рынке составил 31%, в ресторанах эта цифра еще выше: 43%. По словам главного редактора Wine & Spirits Джошуа Грина (Joshua Greene), многие виноделы для достижения желаемого уровня алкоголя в напитке, все чаще отходили от традиционных методов производства и переработки вин в пользу современных технологий, в частности, методу так называемого «обратного осмоса». |
|