НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.02.2008

Cadbury запускает мощную рекламную компанию знаменитого шоколадного предложения Crunchie bar



Официальный старт акции будет дан уже в феврале. По словам менеджера торговой марки Cadbury Trebor Bassett Кэйт Хардинг (Kate Harding), активное продвижения направления Crunchie bar позволит привлечь новых покупателей и «подстегнуть интерес к бренду», одному из самых традиционно любимых британцами шоколаду. В рамках рекламной кампании на дорогах Манчестера, Лондона, Бирмингема и Эдинбурга появятся такси с символикой Cadbury Crunchie bar, бесплатно распространяющие среди пассажиров шоколад Crunchie.

---------------------
Британская Cadbury Schweppes
– один из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1969 слиянием Cadbury и Schweppes. Третий по величине производитель безалкогольных напитков после Coca-Cola и PepsiCo (доля рынка — 17 %). Бренды 7 UP, A&W Root Beer, Canada Dry, Dr Pepper и Hawaiian Punch (продаются, в основном, в Северной Америке, 7 UP — только в США). В Великобритании — лидер кондитерского рынка (Picnic, Wispa, Creme Eggs и др.). Основные марки «жвачек» — Bubbas, Trident и Dentyne. 59 тыс. персонала. Выручка за 2006 $14,55 млрд, прибыль — $1,46 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |