НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.02.2008

Высокая стоимость сырья негативно отражается на прибылях крупнейших пищевых концернов


Прибыли Kraft Foods Inc и Kellogg Co значительно снизились по итогам очередного финансового квартала, что связано с неуклонно растущими мировыми ценами на основное сырье, используемые компаниями, например, пшеницу и молоко.


 Четвертый финансовый квартал стал одним из худших для обоих концернов с точки зрения производственных издержек, считают аналитики. По словам представителя Kraft, сегодняшние цены пшеницы, соевого масла, сыра, кофе, какао не идут ни в какое сравнение с показателями 10-летней давности. «Европейцы и американцы стали реже посещать рестораны, что повлияло и на на наши прибыли» - заявила исполнительный директор Kraft Ирен Розенфельд (Irene Rosenfeld). Совокупная прибыль Kraft по итогам четвертого квартала составила $585млн., против $624млн. на тот же период год назад.
Показатели Kellogg еще скромнее - $176млн.
Американская Krafts Food основана в 1903. Рыночная капитализация на середину июля 2007 — $55,89 млрд. Производит и продает в 150 странах. Крупнейший производитель плавленых сыров (по собственным данным, контролируя порядка 35 % глобального рынка). 94 тыс. служащих (2005). Выручка в 2006 — $34,36 млрд (в 2005 — $34,1 млрд), чистая прибыль — $3,06 млрд.

----------------------
Американская Kellogg основана в 1906 под названием Battle Creek Toasted Corn Flake Company. Переименована в Kellogg Company в 1922. Рыночная капитализация на 26 февраля 2007 — $19,96 млрд. Выпускает широкий ассортимент сухих завтраков. Предприятия в 17 странах. продаётся в более чем 180 странах. Свыше 25 тыс. служащих. Выручка в 2006 — $10,9 млрд (годом ранее — $10,52 млрд), чистая прибыль — $1,0 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |