НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.02.2008

Coca-Cola займется ребредингом ряда фирменных предложений



По информации британских СМИ, знаменитый американский концерн планирует запустить серию новых рекламных и маркетинговых акций для «раскрутки» таких известных напитков как Diet Coke and Coke Zero. По словам главы маркетингового отдела Стивена Фрая (Steve Fry), предстоящие рекламные и ребрендинговые мероприятия станут частью глобальной стратегии компании по обновлению большинства фирменных предложений - с точки зрения их дизайна и вкусовых качеств.

----------------
Американская The Coca-Cola Company - крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков. Наиболее известный продукт - Coca-Cola. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 (90-е место). Штаб-квартира — в Атланте (Джорджия). Главный управляющий и председатель совета директоров — Невилл Айзделл (Neville Isdell). Продает более, чем в 200 странах (2007). Оборот за 2006 — $24,1 млрд., чистая прибыль — $5,1 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |