НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


31.01.2008

В 2009 McDonald's откроет более 150 новых торговых точек в Китае


Burger King и Yum Brands Inc в долгу не останутся


По словам главы китайского представительства крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания Джеффа Шварца (Jeff Schwartz), это станет частью стратегии компании по сохранению 15% ежегодного прироста все 5 лет. «В этом году мы откроем в Китае 125 магазинов, а в 2009 эта цифра составит уже 150, и так далее, с последовательным увеличением каждый год» - говорит Шварц. В 2008 компания планирует инвестировать более $2млрд. в операции по всему миру, выставив на продажу около 21% ресторанов (в основном, владельцам франшиз). Основная ставка в 2008 будет сделана на динамично развивающиеся рынки России, Китая, Индии. Тем временем, не дремлют и главные конкуренты McDonald's. Так, вторая по величине сеть ресторанов быстрого питания в мире Burger King официально объявила об открытии в том же Китае более 300 фирменных точек, тогда как Yum Brands Inc надеется, что прибыли на китайском рынке в 2008 составят до 25% совокупных доходов компании.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |