НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.03.2007

Wrigley ставит на Orbit


Мировой производитель жевательной резинки Wrigley увеличит свой портфолио за счет бренда Orbit.


В линейке Orbit  десятое и одиннадцатое места занимают Mint Mojito (мятный мохито) и Raspberry Mint (мята и  малина), именно за их счет и произойдет расширение. По словам вице-президента отдела маркетинга Пол Чибе, Mint Mojito дает экзотическое ощущение свежести, отличное «от всех существующих вкусов жвачки. В свою очередь, Raspberry Mint является смесью отличительного мятного вкуса Orbit и аромата малины». Следует отметить, что в начале февраля Wrigley, владеющая брендами Juicyfruit и Doublemint, обнародовала положительные финансовые результаты четвертого квартала 2006. По данным AC Neilsen и Checkout, на американском рынке самый крупный бренд Wrigley - жвачка Extra, занимающая 23-е место в рейтинге популярных бакалейных товаров, рост ее продаж составляет 2%, но среди многочисленных торговых марок Orbit выделяется своей рентабельность, бурным ростом продаж в Европе и укреплением позиций в США.

Кроме жвачки американская Wm. Wrigley Jr. Company производит конфеты, а также мятные леденцы под брендами Wrigley’s, Orbit, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Eclipse и др. (продажи осуществляются более чем в 180 странах). Владеет 15 заводами и кондитерские изделия. Небоскреб ее штаб-квартиры (Wrigley Building) - одна из узнаваемых достопримечательностей Чикаго. Компания, основанная в 1891 семьёй Ригли; первоначально занималась поставками мыла и пекарского порошка. В 1892 начала прилагать к каждой банке порошка пачку жевательной резинки,  «приложение» вскоре стало популярнее «основы», что дало импульс к переориентации компании. Председатель совета директоров Уильям Ригли мл. Главный управляющий — Уильям Перес. Общая численность персонала — 14,8 тыс. человек. Оборот в 2005 (финансовый год заканчивается в декабре) — $4,16 млрд. В России компания владеет санкт-петербургской фабрикой по производству жевательной резинки. В январе 2007 Wrigley распространила сообщение о покупке за $300 млн. 80 % акций российского производителя конфет и шоколада «А. Коркунов», которому принадлежит кондитерская фабрика в Одинцово.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |