НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


31.01.2008

У британских ритейлеров идея нанесения штрихкодов на алкогольную продукцию вызвала скепсис



Главной целью нанесения штрихкодов было предупреждение продаж алкоголя несовершеннолетним. Данная схема уже опробована в Шотландии, где подверглась резкой критике со стороны тамошних властей. По словам главы ритейлерской ассоциации Шотландии Колина Финча (Colin Finch), подобные меры бессмысленны до тех пор, пока проблема свободного рапространения алкоголя в молодежной среде не будет урегулирована в законодательном поле. «Очень трудно установить контроль за попаданием алкогольной продукции к несовершеннолетним потребителям, так как ее приобретение чаще всего совершается взрослыми» - заключает Финч.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |