31.01.2008 PepsiCo рассчитывает утроить прибыли на индийском рынке за 5 летВ ответ на 'Minute Maid' от Coca-Cola. Известная американская компания надеется реализовать свои планы путем значительного расширения ассортимента фирменных газированных напитков и соков на рынке одной из крупнейших азиатских стран. По словам главы индийского представительства PepsiCo Сандживи Чадхи (Sanjiv Chadha), доходы от продаж в Индии составляют значительную часть совокупных прибылей PepsiCo, поэтому компания продолжит ориентироваться на местный рынок. «Категория соков и других фруктовых напитков является одной из самых перспективных, ежегодно приносящих огромные прибыли», - продолжает Чадха. Данное заявление последовало спустя несколько дней после известия о запуске PepsiCo своего нового сокового направлении 'Tropicana Twister', которое должно стать достойным ответом аналогичному предложению 'Minute Maid' от извечного конкурента Coca-Cola. На сегодня объем рынка фруктовых соков Индии эквивалентен Rs 12млрд. ($304млн.). |
|