НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.01.2008

Cadbury создает глобальное партнерство производителей какао


Поддерживая мелких фермеров


Компания анонсировала создание крупнейшего международного партнерства производителей какао для защиты интересов миллионов фермеров – производителей какао и какао-бобов (главным образом, представителей развивающихся стран). Реализация данного проекта пройдет при поддержке ООН, а его официальный старт будет дан в день 100-летия установления торговых отношений братьев Cadbury (легендарных основателей компании) с Ганой, крупнейшим в мире поставщиком какао-бобов. По данным британских СМИ, львиная доля инвестиций будет вложена в развитие мелких ферм, наиболее уязвимых перед лицом экономических кризисов, приведших к упадку мировой какао промышленности за последние годы.

Британская Cadbury Schweppes – один из лидеров рынка прохладительных напитков и кондитерского. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1969 слиянием Cadbury и Schweppes. Третий по величине производитель безалкогольных напитков после Coca-Cola и PepsiCo (доля рынка — 17 %). Бренды 7 UP, Dr Pepper и Hawaiian Punch (продаются, в основном, в Северной Америке, 7 UP — только в США). В Великобритании — лидер кондитерского рынка (Picnic, Wispa, и др.). Основные марки «жвачек» — Bubbas, Trident и Dentyne. 59 тыс. персонала. Выручка за 2006 $14,55 млрд, прибыль — $1,46 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |