НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.03.2007

«Женственное» французское вино для британских гурманов


Fruitе Catalan, одна из самых быстрорастущих французских винных марок, вскоре поступит на прилавки британских магазинов.


Владельцы бренда Fruitе Catalan, три фирмы южной французской провиции Руссильон, договорились о поставках этого вина с Tesco, Asda Wal-Mart, Sainsbury,s и рядом других британских супермаркетов.

Теперь жители туманного Альбиона смогут попробовать одну из самых успешных винных марок, вокруг которой разгорелось немало споров. Отдельные специалисты сравнивают его с  «женственным» Bacardi Breezer, ссылаясь на широкое использование розового цвета, легкость, наконец, на логотип в виде бабочки, заменяющий маркировку. Кристоф Палмовски, ведущий бренд-менеджер, парируя уколы консерваторов, заявляет: «Я бы им сказал, что на дворе уже ХХI век. Хотя во Франции не слишком любят банальные выражения, типа, «наша маркетинговая программа полностью себя оправдывает», - это чистая правда».

Fruitе Catalan, выпущенный в 2005, имеет сумасшедший успех у женщин и молодежи.

По словам Палмовски, за последний год во Франции продано свыше 1.8 миллиона бутылок этого вина, а за первый год британского дебюта в Британии планируется продать свыше 500 000 единиц. Розничная цена составит около £4.99, или £3.99 со скидкой.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |