НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.01.2008

Pernod Ricard запускает новое направление австралийских вин категории премиум



По данным британских СМИ, ассортимент с преобладанием вин таких известных сортов, как Shiraz, Cabernet Sauvignon, Grenache и Sauvignon Blanc, впервые представляемый в Европе, будет выпускаться под брендом George Wyndham. Для всей продукции характерны небольшие сроки выдержки, а ее средняя розничная цена - в районе £9.50 за бутылку. Официальная презентация вин George Wyndham от Pernod Ricard состоится уже 31 января в Лондоне в рамках проведения Австралийской Торговой Ярмарки.

Французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. Основные марки — Chivas Regal, Havana Club, Jameson, Martell, Malibu и др. Производит пастис (анисовый аперитив). В 2005 совместно с Fortune Brands приобрела компанию Allied Domecq.12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией ЗАО «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), а также Ереванским коньячным заводом (марки «Арарат», «Тамада» и др.).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |