НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.01.2008

Треть фирменного ассортимента Hershey подорожает не менее чем на 3%


Компенсируя возросшие издержки производства


28 января Hershey Co. официально объявила о 3% увеличении стоимости фирменной продукции, выпускаемой в рамках 1/3 «домашних» производственных линий. Как пояснили представители компании, подобный шаг позволит ей компенсировать возросшие расходы на сырье, топливо, рабочую силу и на перевозку. Повышение цен коснется не только стандартных шоколадных наборов, но и «королевских», а также вендинговых линий компании. Руководство Hershey Co. заявило, что новые цены вступят в силу не ранее 24 февраля.

----------------------
Hershey Company – крупнейший производитель шоколада США. Штаб-квартира в одноименном городке штата Пенсильвания. Основана в 1894. Доходы $4.836 млрд. (2006), прибыль - $493.24 млн. (2005). Свыше 14 000 сотрудников. Известны бренды Hershey's, Reese's, Hershey's Kisses, Kit Kat, Almond Joy, Mounds, Jolly Rancher, Twizzlers, Ice Breakers, и Mauna Loa, батончики Take 5 и печенье Hershey's.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |