НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.01.2008

Власти Нью-Йорка обяжут владельцев сетей фаст-фуда публиковать информацию о содержании калорий каждого предложения, представленного в меню


Данное решение вступит в силу с 31 марта и будет распространяться на каждую сеть нью-йоркского фаст-фуда, у которой число торговых точек больше 15.


Стоит заметить, что крупные представители фаст-фуда в лице McDonald's и Burger King (BKC) уже располагают подобной информацией, однако предпочитают не включать ее в предлагаемые меню. «Мы надеемся, что примеру Нью-Йорка последуют многие города и не только в Северной Америке» - говорит представитель департамента здравоохранения крупнейшего города США Марго Вутан (Margo Wootan). С ней солидарен и один из виднейших диетологов профессор Томас Фриден (Thomas Frieden), предположивший, что новые правила помогут решить проблему избыточного веса, одну из самых актуальных для современных американцев. Нью-Йорк стал первым городом в мире, где законом закреплена обязанность розничных пищевых сетей публиковать информацию о калорийности фирменных предложений. Добавим, что в 2007 городская администрация запретила оборот вредных трансжиров на всей территории Нью-Йорка.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |