НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.01.2008

Nestle может изменить представление о низкокалорийной пище



Уникальная низкокалорийная пищевая эмульсия, полученная специалистами Nestle Research Center, по своему аромату ничуть не уступает традиционной, к тому же содержит на 50% меньше жиров, что является одним из главных факторов, предопределяющих успех продукта на рынке, хотя и связанных с проблемой утраты его вкусовых качеств.
«Благодаря новой технологии от Nestle производители смогут решить вопрос о дисбалансе аромата при производстве низкокалорийных продуктов» - говорит известный американский биолог д-р Николас Годинот (Nicolas Godinot). По его словам действие новой эмульсионной технологии в ближайшее время будет опробовано на самом разнообразном пищевом ассортименте.

----------------------
Научный центр швейцарской "Нестле" расположен в Лозанне. Коопорация – одна из крупнейших в мире производительниц продуктов и напитков -9-я в Европе и 28-я в мире (2005). Более 253000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж достиг 91 миллиард швейцарских франков (2005). Прдедставительство в России с 1995. Лидер в России кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |