НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.01.2008

Carrefour предпримет массовую экспансию индийского рынка


Если позволит политическая ситуация в стране


Второй по величине пищевой ритейлер мира планирует выйти на рынок пищевых бакалейных товаров Индии, приступив с этой целью к поиску потенциальных партнеров на местном рынке, - сообщает официальный источник во французском посольстве в Дели.

В соответствии с индийскими законами, иностранные ритейлеры могут получить доступ на местный рынок только через франшизы и путем заключения лицензионных соглашений с национальными производителями. В ноябре 2007 индийское издание Mint сообщило, что Carrefour ведет переговоры по поводу размещения на территории страны сети пищевых гипермаркетов с крупнейшей местной строительной компанией Parsvnath Developers Ltd. В планы французского ритейлера также входит приобретение и оптового бизнеса в 2009. Тем временем, замыслам способна помешать неблагоприятная политическая ситуация в стране, замедляющая развитие местной пищевой индустрии, объем которой к 2015 должен составить $350млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |