29.01.2008 Carrefour предпримет массовую экспансию индийского рынкаЕсли позволит политическая ситуация в стране Второй по величине пищевой ритейлер мира планирует выйти на рынок пищевых бакалейных товаров Индии, приступив с этой целью к поиску потенциальных партнеров на местном рынке, - сообщает официальный источник во французском посольстве в Дели. В соответствии с индийскими законами, иностранные ритейлеры могут получить доступ на местный рынок только через франшизы и путем заключения лицензионных соглашений с национальными производителями. В ноябре 2007 индийское издание Mint сообщило, что Carrefour ведет переговоры по поводу размещения на территории страны сети пищевых гипермаркетов с крупнейшей местной строительной компанией Parsvnath Developers Ltd. В планы французского ритейлера также входит приобретение и оптового бизнеса в 2009. Тем временем, замыслам способна помешать неблагоприятная политическая ситуация в стране, замедляющая развитие местной пищевой индустрии, объем которой к 2015 должен составить $350млрд. |
|