НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.01.2008

Nestle запускает новое направление знаменитого шоколада KitKat



Nestlé Rowntree, одно из крупнейших подразделений концерна Nestle, расширяет свой ассортимент благодаря запуску нового предложения: Kitkat Senses, по словам производителя, рассчитанного «на молодых девушек». Покрытый шоколадом вафельный бисквит, обладающий начинкой из настоящих лесных орехов, необычайно малокалориен (всего: 165). Продукт весом всего 31 грамм будет реализовываться в упаковках по пять штук в каждой, а его розничная цена составит £1.39. Официальный старт новому предложению от Nestle будет дан 10 марта.

-----------------------
Швейцарская Nestle – одна из крупнейших в мире производительниц продуктов и напитков: 9-я в Европе и 28-я в мире (2005). Более 253000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж достиг 91 миллиард швейцарских франков (2005). Прдедставительство в России с 1995. Лидер в России кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |