НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.01.2008

Danone может понести серьезное наказание за введение в заблуждение потребителей


Компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы о необычайной пользе йогуртов Activia, Activia Lite и DanActive


Один из ведущих в мире молочных производителей обвиняется в нечестной рекламе брендов Activia, Activia Lite и DanActive, которая утверждает, к примеру, о необычайной пользе этих йогуртов из-за содержания в них пробиотиков. Тем не менее, в ответ на официальный запрос Департамента Сельского Хозяйства США (USFDA) компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы, что и стало главной причиной исков. В случае их удовлетворения Danone будет обязан компенсировать потребителям расходы, связанные с покупкой Activia, Activia Lite и DanActive на всей территории США. Знаменитая Activia была впервые представлена в 2006, DanActive появился на американском рынке в 2007. По словам исполнительного директора Danone, доля продаж Activia и DanActive составляет до 40% всех йогуртовых продаж компании в Северной Америке, что может сделать сумму компенсаций по-настоящему гигантской.

-------------------------
Штаб-квартира пищевого гиганта Danone Groupe, основанного в 1919, находится в Париже с 1958. Danone производит молочные продукты, детское питание, печенье и минеральную воду. 89,5 тыс. сотрудников (2005). Руководитель — Франк Рибу. Выручка — €13,7 млрд (2004). В России представлена заводами по производству молочных продуктов в Тольятти (с 1995) и Чеховском районе Московской области (с 2000). Владеет контрольным пакетом акций московской кондитерской фабрики «Большевик».



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |