НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.01.2008

Один из брендов Nestle в добровольном порядке снимает партию мороженого


На его лейбле не был указан орех, вызывающий аллергию


Торговая марка Dreyer's Grand Ice Cream Holdings Inc, специализирующаяся на производстве элитного мороженого со взбитыми сливками и принадлежащая концерну Nestle, приняла решение о снятии с продажи более 90 коробок фирменного продукта ввиду содержания в нем пекана, - ореха, не обозначенного на лейбле. Белое карамельное мороженое распространялось, главным образом, в центральной части США, например, в Колорадо, Вайоминге и Айдахо. По словам производителя, у компании пока что нет информации от потребителей о наличии каких-либо симптомов аллергической реакции.
Dreyer's также сообщил о готовности полностью компенсировать расходы тем, кто уже приобрел мороженое с «опасным» орехом.

----------------------
Швейцарская Nestle – одна из крупнейших в мире производительниц продуктов и напитков: 9-я в Европе и 28-я в мире (2005). Более 253000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж - 91 млрд. швейцарских франков (2005). Лидер в России кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |