НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.01.2008

Менеджер PepsiCo предрекает компании безоблачное будущее


Такое мнение выразила исполнительный директор Индра Нуи (Indra Nooyi) на проходящем в эти дни мировом Экономическом Форуме в Давосе:


«В настоящее время компания необычайно гибка и с легкостью приспосабливается к постоянно меняющимся условиям рынка». По словам Нуи (бывшей солистки университетской рок-группы, а ныне 4-й в списке 100 самых влиятельных женщин мира), резко возросшие цены сырья стали настоящим вызовом для компании, с которым она достойно справилась. Pepsi удалось диверсифицировать свою деятельность и компенсировать убытки, связанные со снижением спроса на фирменные безалкогольные напитки в США, где потребитель повернулся в сторону чая и других, более полезных альтернатив. Ноуи заверила, что в ближайшее время ни один из брендов Pepsi продан не будет, а компания продолжит ориентироваться на перспективные Ближневосточные и Азиатские рынки.

--------------------------
Транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует ок. 20% рынка. Объем продаж – свыше $20 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |