НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.01.2008

Британских ритейлеров могут обязать наносить штрихкоды на их продукцию.


Чтобы выявлять нарушителей, продающих алкоголь несовершеннолетним


Об этом сообщает газета The Sun. Если подобные меры будут одобрены, полиция сможет без труда вычислять ритейлеров, виновных в продаже алкоголя несовершеннолетним. Предложение, являющееся частью государственной лицензионной политики в отношении алкогольных производителей и поставщиков будет рассмотрено уже на ближайшем заседании кабинета министров. Кроме того, чиновники планируют ограничить деятельность дисконтных магазинов, которые в массовом порядке реализуют сильно уцененную алкогольную продукцию.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |