НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.01.2008

В США вводятся дополнительные требования маркировки алкоголя. Спиртное уравняли в правах


Соответствующее решение уже принято на федеральном уровне – этому не помешают яростные протесты представителей национальной алкогольной индустрии.


Данное решение означает, что лейблы алкогольной продукции, представленной на североамериканском рынке, будут в точности походить на лейблы остальных продуктов питания: на них будет видна та же информация о содержании карбогидратов, калорий, жиров и протеинов. Потребитель будет информироваться и о степени крепости продукта, которая, в соответствии с действующими в стране нормами, не должна превышать 0,6 унций спирта в бутылке пива, 5 унций в бокале вина и 1,5 унций в стандартной порции ликера. Такая строгость норм вызывает недовольство алкогольных производителей, заявляющих о недопустимости универсального подхода к разным видам спиртного.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |