НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.01.2008

Британские фермеры отказываются от экспорта молочных телят на континент


До сегодняшнего дня практически все партии британского «молодняка» отправлялись с островов на континент, что было связано с необычайно низким спросом на телятину «домашнего» потребителя.


Однако сейчас, по словам представителя крупнейшей национальной сети Tesco, британским ритейлерам, похоже, наконец-то удалось разработать эффективную систему предложения коровьего мяса национальному рынку. «Мы были прекрасно осведомлены о том, что большинство национальных потребителей выступают против экспорта британских телят на континент» - говорит глава отдела молочных продаж Tesco Карл Дэниелс (Kari Daniels). Остается добавить, что Tesco стал второй по счету сетью супермаркетов, полностью исключивших международные поставки телятины (после Marks & Spencer). Ожидается, что в ближайшее время их примеру последует и Sainsbury.
Доля крупнейшей британской сети Tesco на внутреннем рынке бакалеи в 2005 составляла чуть больше 30%. В 2008 прогнозируется 45%

Британская сеть Sainsbury основана в1869. Штаб-квартира в Лондоне. Прибыль за три квартала 2007 –18,518млн. фунтов. Штат 153000 служащих. Президент - Филипп Хэмптон (Philip Hampton)



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |