НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.01.2008

Donuts объединяется с Mars для нового «шоколадного» ассортимента


Еще одной «шоколадной» новостью явилось объединение Dunkin Donuts и Марс.


Пекарня и кондитерская объединятся в 2008. Dunkin Donuts начал выпуск новой линейки шоколада в сотрудничестве с Марсом. По словам Президента марки Dunkin Donuts Роберта Родригеса (Robert Rodriguez), горячий шоколад и пончики были созданы для того, чтобы «позволить клиенту потворствовать его любви к шоколаду». Горячий шоколад содержит карамель и ароматы нуги «точно так же, как в классическом леденце», - добавил он. Новая шоколадная марка будет запущена США в январе. Dunkin Donuts продаются в 50 странах, принеся к концу 2006 $6.4 млрд. прибыли, - заявили представители компании.

-------------------------
Dunkin' Donuts, основанная в 1950 г в г. Квинси, штат Массачусетс, в настоящее время является крупнейшей в США франшизной сетью (специализируется на продаже фирменных пончиков Dunkin' Donuts), насчитывающей более 6000 кафе в 30 странах, которые ежедневно привлекают 2,7 млн. посетителей. По всему миру насчитывается более 5000 ресторанов сети Baskin-Robbins и порядка 400 закусочных сети Togo's.Большая часть кофеен Dunkin' Donuts расположена в Новой Англии. Тем не менее, компания расширяется на запад. Ее цель - сравняться с конкурирующей компанией Starbucks. В попытке потеснить Starbucks на рынке fast food Dunkin' Donuts тоже включила в свой ассортимент несколько видов дорогого фирменного кофе. Поглощение пойдет Dunkin' Donuts на пользу, поскольку все 3 инвестиционные компании имеют опыт на рынке fast food.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |