НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.02.2007

Kraft закроет до 40 своих предприятий


Американский производитель легких закусок Kraft заявил об инициативах, которые позволят компании выполнить долгосрочные программы развития и улучшить финансовые показатели.


Недавно компания зафиксировала 3%-ное падение чистого дохода за четвертый квартал, при том, что в сентябре была задействована программа реструктуризации. Ее цель – сделать бизнес компании эффективнее, в частности, к 2008 планируется закрыть до 40 предприятий. В 2006 различные издержки составили $243 млн. против $55 млн. за 2005. Это увеличение худшим образом отразилось на прибыли. Теперь Kraft предпримет резкие меры для оздоровления финансовых показателей. Программа будет реализована в три этапа. Главный исполнительный директор Ирэн Розенфельд уверена, что пока ситуация находится под контролем, необходимо сделать все для возвращения на ведущие позиции. Упомянутая стратегия включает концентрацию усилий на учете потребительской базы, эффективном использовании системы продаж и снижения затрат без ущерба для качества продукции. В компании надеются достигнуть поставленных целей через увеличение органического роста до 3-4% и дополнительных инвестиций. Kraft полагает своей долгосрочной целью 8-9% рост чистых доходов,  при том, что операционная прибыль должна их опережать.

 

Kraft Foods Inc основана в 1903 Джеймсом Крафтом (первоначальное название — J.L. Kraft & Bros), который возглавлял ее с 1909 по 1953. Сегодня Кraft второй в мире после Nestle производитель упакованных продуктов питания. Производит и продает в 150 странах мира. Многие марки являются мировыми лидерами в своих категориях, в том числе сыр «Kraft», сливочный сыр «Philadelphia», кофе «Jacobs» и «Maxwell House», печенье и крекеры «Nabisco», шоколад «Milka». Штаб-квартира находится в Нортфилде, штат Иллинойс. Численность персонала — 94 тыс. человек (2005). Выручка за 2005 — $34,1 млрд. Контроль над компанией принадлежит Altria Group (ранее известной как Philip Morris); часть акций обращается свободно.

 

 В России Kraft выпускает шоколад и шоколадные конфеты под брендами «Alpen Gold», «Воздушный», «Каруна», «Milka», «Toblerone», «Чудный вечер», кофе «Carte Noire», «Jacobs» и «Maxwell House», картофельные чипсы «Estrella». Представительство в России было открыто в 1994. В 2000 Kraft Foods построила завод по упаковке кофе на территории Ленинградской области. С 2002 после покупки российского подразделение Stollwerck, включая шоколадную фабрику г. Покров (Владимирская область),  Kraft занял прочное второе место на отечественном шоколадном рынке. В 2006 начато строительство завода по производству растворимого кофе в Ленинградской области.

 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |