НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.02.2007

Рекордные продажи Nestle


Продажи Nestle выросли до €60.5 млрд., при этом органический рост составил 6.2%, а чистая прибыль 13.2%, достигнув рекордных €5.6 млрд.


За прошедший год компания активно укрепляла свой портфолио «полезных» продуктов. С этой целью были приобретены австралийский бизнес злаковых культур Uncle Tobys, а также компании Jenny Craig и Novartis.
Кроме того, в 2007 Nestle увеличит свои маркетинговые и административные расходы на 6.3%, а в научные исследования - на 16% (до €1.04 млрд).

 

Председатель и главный исполнительный директор Peter Brabeck-Letmathe считает, что «трансформация деятельности компании и концентрация на производстве «полезных» продуктов, вкупе с инновациями и улучшением администрирования, принесет большую выгоду: «Наша конкурентоспособность улучшается за счет инвестиций в науку и перехода производства на «полезные» напитки, что выразилось в росте продаж на 8%».

 

Даже такой сильный бренд, как  Vittel (минеральная вода), в Европе оказался в тени более молодого Aquarel (минеральная вода). При этом основными лидерами роста продаж стали США и развивающиеся страны. В секторе кофе неплохие результаты вновь показал отдел Nespresso, демонстрируя эффективность продвижения на новые рынки. INM уже сообщало, что прошлой осенью было заявлено о строительстве фабрики Nespresso в Швейцарии, к 2010 запланирована его прибыль в размере €1.3 млрд. В компании предсказывают органический рост 2007 порядка 5-6%, даже несмотря на растущие издержки, (особенно это касается агрокультурного сырья), и большие инвестиции в развитие брендов, научно-исследовательскую деятельность, а также на расширение производства.

 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |