16.01.2008 Danone надеется увеличить объемы продаж фирменных йогуртовПрежде всего, низкокалорийных, обогащенных фруктами «легких». В частности Light & Fit 0% Plus и DanActive Light. Данные меры станут частью новой стратегии развития компании, а именно: популяризация полезных, экологически чистых предложений. «Наша стратегия основывается на постепенном отказе от производства высококалорийных, жирных продуктов в пользу питательных, содержащих большое количество витаминов предложений» – говорит менеджер компании Андреас Остермаер (Andreas Ostermayr). Общий объемы предполагаемого инвестирования не разглашаются. Это уже не первая подобная акция Danone, в 2006 и 2007 уже осуществлялся перезапуск некоторых фирменных предложений. Тогда на эти цели были потрачены $6млн. и $7млн. соответственно. |
|