НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.01.2008

Евросоюз профинансирует рекламную кампанию киви и других фруктов


Ориентированная преимущественно на детей кампания, центрами проведения которой выбраны Великобритания, Австрия, Польша и Швеция, ставит своей целью информирование потребителей о важности употребления фруктов и соблюдения фруктовых диет.


Главной причиной запуска подобной инициативы, полностью финансируемой ЕС, явилось продолжающееся в Европе «наступление» американского фаст-фуда, равно как и ассоциирующихся с ним принципов обслуживания (в частности, на вынос). Остается добавить, что схожая кампания, рассчитанная на европейских школьников, на прошлой неделе была организована Schools Food Trust.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |