НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.02.2007

На Ямайке появился новый метод консервации кокосового молока


Консервирование холодом будет способствовать увеличению продаж бутылочного кокосового молока, активно  внедряемого на рынок здоровых и энергетических напитков.


Организация ООН по вопросам продовольствия и сельского хозяйства (FAO), которая поддерживает распространение нового метода, намерена усилить коммерциализацию кокосового молока, помогая мелким фермерам занять устойчивую долю рынка. Для этого FAO опубликовала обучающее руководство. «Процесс консервирования холодом … дает малым предпринимателям шанс продвижения кокосового молока высокого качества», - говорит Rosa Rolle, представитель отдела FAO по развитию. Кокосовое молоко довольно популярно в тропиках. Этот обезжиренный напиток, содержащий 16.7 калорий на 100 г., легко позиционируется в качестве спортивного, благодаря калию и другим минералам. По данным Zenith International, западноевропейские продажи  энергетических напитков 2005 выросли на12%,  дойдя до 428 млн. литров.

 

На сегодня большая часть кокосового молока потребляется свежим, поскольку на воздухе и тепле оно быстро портится. Молоко в консервных банках – также не идеальный вариант. Стерилизация предполагает высокие температуры и кратковременную пастеризацию, что практически уничтожает изысканный и уникальный аромат, не говоря уже о полезных веществах. Именно поэтому FAO рекомендует консервирование холодом, включающее фильтрацию, розлив и строгий температурный контроль. Бутылочное молоко остается свежим от 10 дней до 3 недель. «Консервирования холодом насытит освежающим кокосовым молоком практически весь мир и откроет новые возможности для мелких фермерских хозяйств», - отмечает Rolle. Процесс, разработанный на Ямайке, незапатентован, может использоваться кем и где угодно.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |