11.01.2008 Nestle запускает мощную рекламную компанию собственных шоколадных брендовНа этот раз участниками рекламных акций станут такие известные бренды Nestle как KitKat, Aero, а также самая динамично развивающаяся кондитерская торговая марка Rowntree's. В период действия рекламной кампании всем покупателям фирменной шоколадной продукции от Nestle будут предоставляться скидки, а также возможность выиграть до "?20." "Ритейлеры должны приложить максимум усилий, если они хотят извлечь наибольшие финансовые выгоды от совершения сегодняшних продаж" - говорит торговый менеджер Nestle Грэхем Уолкер (Graham Walker). "Возможность дать покупателям немного подзаработать, несомненно, позволит привлечь новых клиентов и увеличить наши прибыли" - продолжает он. |
|