НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.01.2008

Nestle запускает мощную рекламную компанию собственных шоколадных брендов


На этот раз участниками рекламных акций станут такие известные бренды Nestle как KitKat, Aero, а также самая динамично развивающаяся кондитерская торговая марка Rowntree's.


В период действия рекламной кампании всем покупателям фирменной шоколадной продукции от Nestle будут предоставляться скидки, а также возможность выиграть до "?20."
"Ритейлеры должны приложить максимум усилий, если они хотят извлечь наибольшие финансовые выгоды от совершения сегодняшних продаж" - говорит торговый менеджер Nestle Грэхем Уолкер (Graham Walker). "Возможность дать покупателям немного подзаработать, несомненно, позволит привлечь новых клиентов и увеличить наши прибыли" - продолжает он.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |