НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.12.2007

Pepsi-Cola планирует массовый ребрендинг собственных предложений


Концерн планирует запуск мощной рекламной кампании с привлечением телевидения, радио и web-сети.


Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик. Так, cсущественным изменениям подвергнется дизайн упаковки, в частности, станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам. При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа «Pepsi» не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |