НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.12.2007

Разрыв прибыльности британских супермаркетов ощущался наиболее остро в рождественские дни


По заявлению директора Британского Ритейлерного Консорциума Кевин Хокинс (Kevin Hawkins), как и ожидалось, после крайне медленного старта пик продаж пришелся на последнюю преддрождественскую неделю.


"В выигрыше остались пищевые ритейлеры, предложившие своим покупателям наибольшие скидки, – говорит Хокинс. Верная ценовая политика стала залогом привлечения прибылей в декабре, а разрыв в прибыльности стал колоссальным. Сведения, представленные БРК являются предварительными, после 8 января Консорциум планирует подвести окончательные итоги продаж, совершенных в праздничные недели.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |