25.02.2007 Успешные инициативы GivaudanФинансовые результаты Givaudan за 2006 оказались положительными за счет упорядочивания производства и реализации ароматических и ароматизирующих ингредиентов. Общий объем продаж, который выросли на 3.5%, составил CHF 2,909 млн. (швейцарских франков), операционная прибыль возросла до CHF 550 млн. «Рост продаж длился целых шесть лет, ему ничто не помешало, даже перманентная реорганизация, - утверждают в компании, - мы получили дополнительно CHF 33 млн». По сведениям INM, в конце 2005 Givaudan успешно завершила «перенос» производства жидких и сыпучих ароматизаторов из голландского Барневельда в немецкий Дортмунд и Цюрих, а французская коммерческая группа, покинув Tрембли, заняла модернизированные корпуса в Aржантейле.
В августе 2005 была открыта опытная фабрика в Швейцарии (Kemptthal), рассчитанная на появление отвечающих всем новейшим рыночным тенденциям ароматизаторов. Их продажи в 2006 зафиксировали рекордный уровень -CHF 1,686 млн., что составило 1.2% роста в местных валютах и 2.4% в CHF, а реструктуризация соответствующего отдела принесла дополнительные CHF 16 млн., главным образом, за счет Северной Америки, Африки, Европы и Среднего Востока.
Устойчиво росли продажи специй, кондитерских и молочных изделий, падение коснулось только сектора напитков. INM уже сообщало, что в июле 2006 Givaudan принял стратегию ускоренного роста продаж ароматизаторов и ароматических веществ, а в ноябре купил Quest International, дочернее предприятие Imperial Chemical Industries, открыв одновременно шанхайский центр новых производств и технологий. Опираясь на успех этих инициатив, Givaudan в своем официальном релизе утверждает, что у нее имеются «все предпосылки для роста» и в 2007. |
|