26.12.2007 Spice Girls подняли продажи крупнейшей британской сети на рекордные 110%Уровень продаж рождественских пищевых наборов от британской сети супермаркетов Tesco вырос не менее чем на 110% благодаря солисткам популярной британской музыкальной группы Spice Girls. По сообщению британских СМИ, каждая из бывших участниц знаменитой поп-группы взяла на себя продвижение одного из традиционных рождественских пищевых предложений Tesco. Так, благодаря рекламе рождественского гуся от Эммы Бентон (Emma Bunton) его продажи увеличились более чем на 42%, спрос на лососину от Мел Би (Mel B) возрос более чем на 1/3, а популярность индейки от Джери Халливелл (Geri Halliwell) выросла в 5 раз. Любопытно, что уровень продаж лобстеров, продвижением которых занималась самая знаменитая из участниц коллектива супруга футболиста Бекхэма Виктория (Victoria Beckham), прибавил всего 12%. |
|