НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.12.2007

Spice Girls подняли продажи крупнейшей британской сети на рекордные 110%


Уровень продаж рождественских пищевых наборов от британской сети супермаркетов Tesco вырос не менее чем на 110% благодаря солисткам популярной британской музыкальной группы Spice Girls.


По сообщению британских СМИ, каждая из бывших участниц знаменитой поп-группы взяла на себя продвижение одного из традиционных рождественских пищевых предложений Tesco. Так, благодаря рекламе рождественского гуся от Эммы Бентон (Emma Bunton) его продажи увеличились более чем на 42%, спрос на лососину от Мел Би (Mel B) возрос более чем на 1/3, а популярность индейки от Джери Халливелл (Geri Halliwell) выросла в 5 раз. Любопытно, что уровень продаж лобстеров, продвижением которых занималась самая знаменитая из участниц коллектива супруга футболиста Бекхэма Виктория (Victoria Beckham), прибавил всего 12%.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |