НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.02.2007

Carlsberg на плаву


Рост продаж Carlsberg в 2006  в Западной Европе сопровождался еще более высоким ростом в Азии.


Продажи выросли до €5.5 млрд. (на 8%), что привело  к 4%-ному росту доходов. Главный исполнительный директор Нильс Андерсен убежден, что показатели продемонстрировали «эффективность широкого ряда мер, предпринятых за последние годы». Не секрет, что пивной рынок Западной Европы испытывал проблемы. Та же Carslberg уже готова была свернуть некоторые производства, чтобы сконцентрироваться на азиатском направлении.

 

 Ситуация переломилась, в основном, благодаря наплыву болельщиков на  прошлогодний мировой чемпионат по футболу и рекордной летней жаре. При этом в продажах Carlberg прибавил всего лишь 2% (немного меньше, чем в доходах, последнее означает, что рынок продолжил формироваться в основном за счет категории «премиум»). Более значительный рост продаж вновь зафиксирован в Китае (на 24% - за счет поглощений пивоварен в его западной части) и в России (на 10%). В целом по Азии прибавка составила 38%. Компания уверенно вступила в новый финансовый год, несмотря на все разговоры об издержках. Ожидаемое падение продаж вряд ли превысит 5%.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |