НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.12.2007

Продукты категории супер-премиум уже не пользуются прежней популярностью в Британии


Яркая, многообещающая упаковка с недавних пор перестала быть основным критерием продуктового выбора британцев.


По данным национального исследовательского агентства Which, качество раскрученных и весьма дорогих предложений все чаще оказываться гораздо ниже качества дешевых аналогов.
Лишь четверть из опрошенных Which приобретает пищевую продукцию руководствуясь исключительно степенью известности бренда, при этом более 50% заявили, что главным критерием для них является качество продукта. По мнению респондентов, некоторые последние предложения категории супер-премиум вряд ли смогут рассчитывать на устойчивый спрос во многом из-за дороговизны и сомнительного качества.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |