НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.12.2007

SEX, SPIRIT, STRONG и SPECIAL. Качественно новая история от ОТ ТД «МЯГКОВ»


Торговый дом «Мягков» выводит на российский рынок новый водочный проект – «SQ», произведенный на мощностях Первого ликеро-водочного завода (ПЛВЗ) по заказу британской Tetron Trading Limited. В наименовании продукта заложена «изюминка» новой марки, ее преимущество, связанное с понятием QUALITY – КАЧЕСТВО.


КАЧЕСТВО отображается во всех компонентах продукта:

• Спирт исключительно класса «ЛЮКС»
• Высококачественные натуральные ингредиенты
• Система охлаждения при фильтрации
• Вода пятиступенчатой обработки
• Матированная бутылка оригинальной, эргономичной формы
• Нанесение декора керамическими красками с использованием платины
• Высокоточное декорирование по стеклу, с элементами микро печати
• Алюминиевый колпак с фрезерными углублениями.
Как заявил директор по развитию в России бизнеса концерна «Оверлайн» Иван Бей: «Продукт, имеющий уникальную рецептуру и оптимальный ассортимент, разработан специально для экспортных поставок, поэтому был создан brand name, легко воспринимаемый на слух в разных странах. Россия станет стартовой площадкой для запуска нового бренда, а ее жители смогут первыми оценить достоинства нового продукта».
Ассортиментная линейка SQ сотоит из четырех позиций – двух белых водок и двух настоек:

• Special Quality (классическая водка, созданная с применением новейших технологий охлаждения и очистки);
• Spirit Quality (душевная водка с ароматным спиртом кориандра);
• Strong Quality (крепкая настойка из натуральных, очищенных кедровых орехов).
• Sex Quality (настойка притягивающая противоположности: гранатный сок, чистейшая вода и спирт «ЛЮКС», с приятным горьковато-сладким вкусом и незабываемым ароматом).

«Разрабатывая новый продукт, наша команда уделила особое внимание не только напитку, но и его оформлению, - говорит директор по маркетингу Сергей Венгер, - при создании бутылки мы учли мировой опыт, новые тенденции, современные технологии, способы защиты, устойчивость, эргономику, тактильность и даже среднестатистический охват мужской руки». Внешний вид SQ никого не оставит равнодушным. Продукт, заметно выделяясь на полке, имеет массу функциональных особенностей, имеет несколько степеней защиты (к примеру, микропечать по стеклу, декорирование с использованием керамо-эмали и платины). Для более совершенной защиты и оптимального восприятия создана специальная ребристая поверхность с шириной ребер от 0,3 до 1,1 мм. Дополнительные технологические особенности обеспечивают максимальный комфорт при «взаимодействиях» с бутылкой, которую «не хочется выпускать из рук».Исходя из ценового позиционирования основными каналами продаж новинок станут магазины категорий Cash&Carry (площадью более 600 м2),супермаркеты (площадью более 200 м2) и гастрономы. Ключевая фраза позиционировании:Сравнивая лучших–выбираешь SQ!
ТД «Мягков» успешно функционирует на российском рынке России с 2003, как структурное подразделение «Оверлайн», занимаясь продвижением и продажей высококачественного алкоголя. Продукция удостоена многочисленных наград на престижных международных конкурсах, с ней знакомы в 27 странах и во всех регионах России.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |