НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.12.2007

Starbucks расширяет европейский бизнес


Расширение соответствует стратегии Starbucks по развитию бизнеса в Европе, Африке и Средней Азии.


Американцы уже владеют совместным предприятием с болгарским пищевым концерном Marinopoulos Group, а в ближайшее время Starbucks выйдет на рынки Греции, Кипра, Румынии, Швейцарии, Австрии, при этом расширяя сотрудничество с представителем испанской пищевой индустрии Grupo VIPS. Остается добавить, что в уходящем году Starbucks совместно с PepsiCo International удалось окончательно превратиться в лидирующих поставщиков на рынок безалкогольных напитков США, что во многом связано с успехом Frappuccino.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |