НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.12.2006

Швейцарский шоколад начнут производить в Китае


Получив лицензию на коммерческую деятельность и открыв свой офис продаж в Шанхае, Barry Callebaut начала строить рядом с этим городом в Сучжоу (провинция Цзянсу) новую шоколадную фабрику


Строительство займет 1-1,5 года. Общие инвестиции составят  EUR 13 млн. Фабрика заработает в полную силу, выйдя на расчетную мощность  25 000 тонн шоколада в год и предоставив свыше 100 рабочих мест.

 

Barry Callebaut, чьи продажи превышают 4 млрд. швейцарских франков, представлена в 25-ти странах, оперируя 30-тью с лишним  фабриками на 4-х континентах. По словам Patrick De Maeseneire, главного исполнительного директора компании, спрос на шоколад в Китае быстро растет, а Олимпийские Игры-2008 и World Expo  в Шанхае его только увеличат. Новая фабрика Barry Callebaut является частью глобальной стратегии компании, которая, решаясь на эти инвестиции, хотела бы стать ближе к потребителю. По информации, полученной Industry News Media, с 2007 компания уже имеет шоколадную фабрику в Сингапуре, а с 2004 - собственный офис продаж в Японии.

 

Швейцарская Barry Callebaut — один из лидеров мирового рынка шоколада. Штаб-квартира — в Цюрихе. Образована в 1996 в результате слияния бельгийской Callebaut и французской Cacao Barry (обе существуют с середины XIX века). В 2002 Barry Callebaut приобрела немецкую Stollwerck, а в 2003 — американскую Brach’s Confections. Основные акционеры — швейцарская Jacobs Holding AG (50,50 %) и супруга Клауса Якобса Рената Якобс (8,48 %). Генеральный директор — Патрик де Масенейр. Barry Callebaut выпускает промышленный и потребительский шоколад; владея рядом плантаций какао и фабрик по его обработке (в том числе в Кот-д'Ивуаре, Гане и др.). Выручка за финансовый год, завершившийся 31 августа 2005 , — $3,2 млрд, чистая прибыль — $54,4 млн. Капитализация на 12 мая 2006  — около $2,1 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |