19.12.2007 Carlsberg начинает экспансию азиатского рынка. И первый в этом списке -ЛаосПо сообщению местных СМИ, знаменитый пивоваренный бренд приобрел 70% акций компании Lao Soft Drink Co Ltd., - главного производителя напитков для национального рынка, другие 30% акций остались у государства. В настояще время доля Lao Soft Drink Co Ltd на рынке безалкогольных напитков Лаоса составляет более чем 90%, приход Carlsberg означает, что местные потребители получат возможность наслаждаться фирменными предложениями датской компании. Комлекс производственных объектов Lao Soft Drink Co Ltd мощностью 400000 гектолитров расположен в столице страны Вьентьяне. Это не первая сделка Carlsberg и правительства Лаоса, стороны уже владеют совместным предприятием Lao Beer Co. Ltd – самым популярным пивным брендом страны. |
|