НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.12.2007

Исследование Национального Центра Женского Здоровья (NWHRC) показало, что потребитель крайне мало знает о том, как питательные вещества помогают организму.


Проведенный Центром опрос выявил, что большинство респондентов уверены в своих знаниях о мультивитаминах, но почти не разбирается в тонкостях, а именно: какие витамины и минеральные вещества крайне необходимы для определенных функций организма.


Например, среди витаминов, способных поддерживать здоровье зрения, лишь 27% правильно назвали витамин А. Такой результат означает, что реклама производителей может не оказать должного эффекта ввиду «неграмотности» целевой аудитории. Возможно, стоить давать на упаковке продукта информацию, способную донести до потребителя необходимые сведения о полезных веществах и о том, какие ими оказываются воздействия на организм. Такая практика уже себя оправдала в сегменте продуктов для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |