НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.12.2007

Kellogg инвестирует $40 млн. в расширение своего исследовательского института пищевых продуктов.


Инновации института, открытого в 1997, способствовали удвоению продаж.


В этом институте компания намерена за 10 лет потратить около $14 млн. на опытно-промышленную установку W.K. Kellogg Institute for Food and Nutrition (WKKI), говорит президент и главный исполнительный директор Дэвид Макэй (David Mackay). Текущие инвестиции направлены на расширение предприятия в США. «Инновация – это ключевой момент нашей стратегии, - подчеркивает Макэй, - Только в 2006 17% продаж (почти $1.9 млрд.) были заработаны Kellogg за счет инноваций, которые были выпущены за последние три года». Расширение института включает просмотровый зал упаковок и продуктов, химические лаборатории, тестовые кухни, исследовательские лаборатории, а также большую опытную установку для тестирования новинок перед их запуском в промышленное производство. Площадь института будет увеличена на 87 000 кв. футов, а также на 70 000 футов, отведимых под офисы.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |