НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.12.2007

Ведущий поставщик бананов компания Chiquita заявила, что ее цены будут по-прежнему расти в связи с тем, что компания продолжает бороться с растущими промышленными затратами.


Компания в своем очередном заявлении сообщила о том, что продолжает повышать цена на свою продукцию. Отметим, что такая политика проводится компанией уже на протяжении нескольких лет.


«Возрастающие промышленные расходы, в особенности подорожание топлива и приобретаемого сырья, продолжают оказывать давление на наши прибыли», - говорит Фернандо Агирре (Fernando Aguirre) председатель и главный исполнительный директор Chiquita.

Напомним, что цены на бананы в Северной Америке уже выросли на 8% по сравнению с предыдущим годом. В Европе цены также выросли на 8% (или 22% в долларовом эквиваленте). В Азии и на Среднем Востоке цены поднялись на 4% в долларовом эквиваленте, в то время как в странах Европы и Средиземноморья, не принадлежащих ЕС, цены выросли на 2%.

Также стоит отметить, что повышение цен не отразилось на продажах компании в США, в то время как такая политика не прошла бесследно в Европе – компания заявляла о снижении объемов продаж на 7%. Как уверяют в компании, такой исход стал результатом стратегии по удержанию цен на рынке.

Вышеуказанные причины, конечно же, отразились и на финансовых показателях компании. В третьем квартале Chiquita сообщила, что чистые потери за этот период составили $28 млн. Свою лепту внесли также новый режим бананового импорта в ЕС, случаи заражения E coli в США, скандал, связанный с финансированием террористов, и общее увеличение производственных затрат, которое испытывают множество производителей по всему миру.

В ответ на все эти результаты, в компании анонсировали широкомасштабный план реструктуризации. Недавно Агирре подтвердил, что этот план был разработан для того, «чтобы улучшить рентабельность компании за счет консолидирования операций и упрощения управляющей структуры».



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |