НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.12.2007

В компании Cadbury ожидают, что рост доходов направления кондитерских изделий превысит отметку на 2007 в 4-6% благодаря доходам от продаж шоколада в Британии и жевательной резинки в США.


В компании также сообщают о том, что рост прибылей окажется несколько выше прошлогодней отметки в 10.1% (2006), даже не смотря на то, что затраты на сырье в 2008 вырастут на 5-6%.


Главный исполнительный директор компании Тодд Штицер (Todd Stitzer) говорит, что такие сильные результаты явились результатом как непрерывных инвестиций в этом секторе, так и «выздоровлением» британского шоколадного рынка. «В то время как экономический прогноз на 2008 год остается пока неясным, мы уверены в своем будущем, которое обеспечивается стабильным развитием нашего кондитерского сектора», - заявляет он.

Эта корректировка финансовых прогнозов Cadbury последовала сразу же после того, как американский хеджевый фонд (организационно - частное инвестиционное партнерство) Trian, возглавляемый инвестором Нельсоном Пелцем, увеличил свою долю акций в Cadbury с 3.47% до 4.5%. В Cadbury отказались прокомментировать то, какой эффект увеличение доли Trian окажет на будущее компании, однако представитель компании сказал, что прессе не следует делать слишком глубоких выводов из этой сделки.

В течение последних месяцев компания серьезно увеличила свои прибыли за счет повышения потребительских цен для того, чтобы компенсировать производственные затраты. Значительное увеличение продаж также ожидается за счет рождественских праздников в Великобритании. С другой стороны, удачным оказался год и для сектора жевательной резинки в США.

В Cadbury также ожидают увеличения доходов и в секторе напитков, где лидируют такие бренды как Sunkist, 7 UP и Canada Dry. Однако выпуск нового спортивного напитка Accelerade оказался неудачным, что привело к потере в размере £30 млн.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |