14.12.2007 Газированные безалкогольные напитки возглавили список самых приобретаемых упакованных продуктов в США в этом годуГазированные безалкогольные напитки возглавили список самых приобретаемых упакованных продуктов в США в этом году, по данным исследования потребительских тенденций, проведенного Nielsen Company. Также стоит отметить сильные продажи готовых к употреблению зерновых продуктов, которые лишний раз подчеркнули потребительские предпочтения в отношении удобства потребления продуктов. Результаты исследования показали, что безалкогольные напитки, охлажденное молоко, готовые к употреблению злаковые продукты, свежий хлеб, бутылочная вода и печенья – самые покупаемые потребителями упакованные продукты, которые формируют основные объемы продаж. Готовые к употреблению злаковые продукты Продажи злаковых продуктов составили $7.7 млрд., что поставило эту категорию на 4-ое место в списке 10 самых продаваемых упакованных продуктов в США. Думается, что эти цифры действительно отражают потребительские тенденции в 2007 году. В октябре этого года компания по исследованию рынка NPD Group обнародовала информацию показывающую, что продукты для завтрака, которые быстро и легко использовать, остаются самыми популярными, поскольку постоянно приобретаются мамами с детьми. Это лишний раз продемонстрировало пристрастие американцев в быстрой и доступной пище. Суда можно добавить ряд научных исследований, которые показали, что завтрак, который содержит волокна и цельные зерна, крайне полезен для здоровья. Газированные напитки Хотя ранее в этом году аналитики из Canadean предсказывали уменьшение объемов продаж газированных напитков на протяжении следующих 4 лет, эта категория остается одной из самых сильных на рынке. Общие продажи в ней в этом году составили $17.6 млрд., что на $5 млрд. больше категории, расположенной на втором месте. Бутылочная вода Бутылочная вода оказалась на 7-м месте в списке Nielsen с продажами $6 млрд. В этом году эта категория оказалась одной из самых быстро развивающихся категорий напитков. В прошлом году мировые продажи увеличились на 8% и достигли отметки 187 млрд. литров, по данным Zenith International. Такими темпами, как предсказывают аналитики, к 2011 году мировое потребление бутылочной воды достигнет отметки 251 млрд. литров. Реклама Бум продаж газированных напитков совпал с мощной рекламой на телевидении. Безалкогольные напитки Coca Cola возглавили список самых рекламируемых продуктов в США. Это же относится и к ее прямому конкуренту – PepsiCo. Другие результаты В десятке самых приобретаемых упакованных продуктов оказалось и охлажденное молоко, что показывает любовь потребителя к свежим продуктам (1 место). В списке продаж эта категория оказалась на 2 месте, продажи - $12.8 млрд. В десятке приобретаемых продуктов также оказались легкие закуски, шоколадные конфеты и картофельные чипсы. |
|