НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.12.2007

В преддверии Рождества чипсы Pringles предстанут в новом облике


Знаменитое предложение от компании Procter & Gamble стало еще популярнее в этом году причем не только на европейском рынке, но и на североамериканском.


Проведенные в Британии исследования еще раз подтвердили то, что Pringles по праву занимает лидирующие позиции на рынке далеко оставив позади конкурентов в лице Lays и Estrella. Тем не менее бренд не собирается останавливаться на достигнутом и в целях увеличения прибыльности изменит дизайн знаменитой упаковки. Для него станут характерны более темные тона и более четкая отражаемость. Объем упаковки останется прежним – 230г.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |