НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.12.2007

Компания Ocean Spray Ingredient Technology Group (ITG) сообщает о большом успехе своего бизнеса в азиатском регионе


Продажи клюквенных ингредиентов за последний год сильно выросли. Такой результат в компании объясняют уникальными питательными и антиоксидантными свойствами ингредиентов из клюквы. Рост продаж в азиатско-тихоокеанском регионе составил 30% за последние 12 месяцев.


Арун Хиранандани (Arun Hiranandani) управляющий отдела глобального маркетинга в Ocean Spray ITG говорит: «У нас имеются хорошо налаженные связи с агентами по всему региону, и только в 2007 году мы основали ряд представительств нашей компании во Вьетнаме, Южной Корее и на Филиппинах. Эти данные подчеркивают потенциал азиатского рынка. Поскольку функциональные пищевые продукты и напитки становятся одной из основных тенденций на рынке, а средний класс в Азии продолжает создавать спрос на продукты высокого качества, все это сформировало сильный рост спроса на клюквенные продукты, которым мы и воспользовались», - продолжает он.

Росту продаж также способствует огромная масса научного материала, который подтверждает все новые полезные свойства клюквы, этого так называемого «суперфрукта». Это позволяет производителям маркировать свою продукцию как «функциональная», что создает благоприятный имидж для продукции.

Отметим также, что Ocean Spray Ingredient Technology Group является подразделением крупного концерна Ocean Spray Cranberries. ITG занимается разработкой и продажей ингредиентов на основе фруктов для пищевой промышленности.

Ocean Spray Cranberries – это американская компания, занимающаяся производством консервированного и бутилированного соков, соковых напитков и других продуктов. Основана в 1930 году.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |