11.12.2007 Декабрь пока не оправдывает надежды британских ритейлеров. Но будет еще хужеТаково мнение Национального Статистического Бюро FootFall. Бюро сделало вывод о том, что пресловутый «Декабрьский фактор» пока не срабатывает. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на большинство видов пищевой продукции в стране не только не вырос, а упал на ощутимые 3,7%. По словам Мартина Дэвиса (Martin Davies) – одного из экспертов FootFall - подавляющее число магазинов и супермаркетов страны по итогам первой декады декабря недосчитались более 5,5% запланированных доходов из-за неожиданно низкой потребительской активности британцев. Прогнозы на следующую декаду месяца также неутешительны: падение спроса на пищевом рынке будет продолжаться. |
|