НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.12.2007

Декабрь пока не оправдывает надежды британских ритейлеров. Но будет еще хуже


Таково мнение Национального Статистического Бюро FootFall.


Бюро сделало вывод о том, что пресловутый «Декабрьский фактор» пока не срабатывает. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на большинство видов пищевой продукции в стране не только не вырос, а упал на ощутимые 3,7%. По словам Мартина Дэвиса (Martin Davies) – одного из экспертов FootFall - подавляющее число магазинов и супермаркетов страны по итогам первой декады декабря недосчитались более 5,5% запланированных доходов из-за неожиданно низкой потребительской активности британцев.
Прогнозы на следующую декаду месяца также неутешительны: падение спроса на пищевом рынке будет продолжаться.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |