НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.12.2007

Мировые цены молочной продукци пошли на спад. Американцы надеются на Европу и Океанию


Данное обстоятельство вселяет оптимизм в крупнейшие пищевые концерны США Kraft Foods Inc., Dean Foods Co. и Hershey Co., которые сильнее других пострадали от рекордных цен молока.


«Спрос и предложение наконец-то станут более сбалансированными, – говорит финансовый аналитик Rabobank Дебора Перкинс (Deborah Perkins), - Но до прежних показателей цены не вернутся никогда». Стоимость молока III категории, используемого в производстве некоторых сыров, в прошлом году на Чикагской Товарной Бирже взлетела более чем на 50%. В целях компенсации издержек Kraft увеличил стоимость всего ассортимента сыров более чем на 7%, 66% прибыль Hershey по итогам третьего квартала 2007 сумела покрыть расходы лишь наполовину, доходы Dean Foods также оставляли желать лучшего. Основные надежды американские производители связывают со странами Европы и Океании, чья молочная промышленность переживает настоящий бум, препятствующий дальнейшему росту цен.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |