НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.12.2007

Заменители сахара пользуются все большей популярностью. Противорстоять этому пытаются Coca-Cola и Cargill


Подтверждением этого служит устойчивый интерес крупнейших американских компаний (в частности, Coca-Cola и Cargill) к разработкам натурального подсластителя Rebiana, осуществляемых одной из азиатских компаний.


Интерес Coca-Cola и Cargill к Rebiana вполне понятен, сахар уже давно перестал быть популярным у американцев, начинающих отдавать предпочтение низкокалорийным, не содержащим сахара напиткам. В соответствии с действующим американским законодательством, использование Rebiana на территории США запрещено, однако Coca-Cola и Cargill и в ближайшее время обратятся к правительству с просьбой об отмене запрета.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |